Насосы для водоотведения и канализации SE, SL
В конструкции и технологии производства канализационных насосов SE и SL мощностью 9-30 кВт использованы передовые достижения насосостроения.
Насосы SE, предназначенные для сухого и погружного монтажа, имеют закрытую рубашку охлаждения, заполненную гликолем. Насосы SL используются для погружного монтажа.
Насосы поставляются с рабочим колесом двух типов:
- SuperVortex (SEV, SLV) - свободно-вихревое рабочее колесо для перекачивания воды с повышенным содержанием твердых и длинноволокнистых включений; условный проход до 100 мм;
- S-tube (SE1, SL1) – незасоряемое рабочее колесо с высоким гидравлическим КПД; условный проход до 160 мм.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Насосы серии SE, SL мощностью 9-30 кВт предназначены для перекачки сточных вод, технической воды и неочищенных сточных вод, содержащей примеси размером до 160 мм в городских коммунальных и промышленных сетях. Кроме основного исполнения из чугуна, для перекачки воды с агрессивными примесями насосы SE также могут поставляться с рабочим колесом или полностью из нержавеющей стали в соответствии со стандартами EN 1.4408 и EN 1.4517/1.4539. ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
— КПД двигателя класса IE3 – значительная экономия;
— Встроенные аналоговые датчики обеспечивают полный контроль состояния насоса;
— Гладкая и легко очищаемая наружная поверхность;
— Силовой и контрольный кабель объединены в один общий;
— Водонепроницаемый соединительный штекер кабельного ввода предотвращает проникновение влаги в двигатель;
— Запатентованное уплотнение автоматической муфты SmartSeal обеспечивает полностью герметичное соединение;
— При разборке для откручивания легкосъемных болтов не требуются специальные инструменты;
— Двойное картриджевое торцовое уплотнение вала - более длительное время эксплуатации, простота замены;
— Короткий вал ротора – более низкая вибрация, что повышает ресурс уплотнения вала и подшипников;
— Замкнутая система охлаждения для сухого монтажа;
— Возможность выбора колеса типа SuperVortex или S-tube;
— Система регулировки зазора между рабочим колесом и корпусом SmartTrim - легкая настройка зазора для получения максимального — КПД насоса.