Одинарные вертикальные центробежные насосы In-Line
Одноступенчатые центробежные насосы Grundfos TP и TPE обладают конструкцией проточной части типа «ин-лайн»: со всасывающим и напорным патрубками одного диаметра, расположенными на одной линии. Валы двигателя и насоса соединены жёсткой муфтой, а перекачиваемая жидкость отделена механическим торцевым уплотнением вала.
Данная модель насосов характеризуется высоким уровнем надёжности и эффективности. Насосы TP оснащаются высокопроизводительными электродвигателями класса энергоэффективности IE3. Все насосы TP имеют гальваническое покрытие для обеспечения высокой коррозионной устойчивости.
Основным отличием насосов TPE является электродвигатель со встроенным частотным преобразователем. Спроектированные и оптимизированные для использования с насосами Grundfos электродвигатели позволяют осуществлять различные схемы работы, управления и контроля, что приводит к достижению более высокого уровня комфорта и эффективности.
Конструкция насосов позволяет извлекать головную часть (электродвигатель, фонарь электродвигателя, рабочее колесо) без отсоединения корпуса насоса от трубопровода, что облегчает и ускоряет процесс обслуживания.
Для данных насосов существует несколько специальных вариантов исполнения каждой модели. Более подробные сведения можно найти в Grundfos Product Center. ПРИМЕНЕНИЕ:
Насосы TP и TPE предназначены для следующих областей применения:
- системы централизованного теплоснабжения системы;
- централизованного холодоснабжения;
- системы отопления;
- системы кондиционирования воздуха;
- системы водоснабжения;
- промышленные процессы;
- промышленное охлаждение. ПРЕИМУЩЕСТВА:
— Конструкция «ин-лайн» - малые горизонтальные габаритные размеры;
— Класс энергоэффективности стандартных электродвигателей – IE3;
— Класс энергоэффективности электродвигателей со встроенным частотным преобразователем: четырёхполюсные/двухполюсные до 7,5/11 кВт – IE5, до 55 кВт – IE3;
— Облегченный процесс облуживания;
— Оптимизированная конструкция проточной части;
— Увеличение срока службы подшипников двигателя и торцевых —уплотнений вала за счёт гидравлической и механической балансировки рабочего колеса;
— Автоматическая подстройка под требования системы благодаря возможностям насосов со встроенными частотными преобразователями;
— Повышенная коррозионная устойчивость корпуса насоса вследствие применения гальванического покрытия.